.
29/ 08
Повышение тарифов: чем обосновано? далее...
19/ 08
Упрощение процедуры оформления ДТП далее...
Рынок в сегменте КАСКО сегодня

Состояние страхового рынка в сегменте КАСКО на сегодняшний день вряд ли радует страховщиков. Постоянное снижение платежей объясняется понижением процента автомобильных кредитов. Ведь именно эти продажи были основным источником дохода от КАСКО.

 

В первые месяцы этого года процент платежей понизился почти на 25% и вряд ли ситуация изменится до конца года. В июне наблюдался самый пик автомобильных продаж в кредит, который составил примерно одну тысячу автомобилей. Такие цифра даже близко не сопоставима с теми, что были в период до экономического кризиса. Такая ситуация не способствует развитию современных страховых отношений, поэтому и конкуренция между страховыми компаниями имеет крайне нелицеприятный облик.

 

Понижение ставок и увеличение агентских вознаграждений это только некоторые из приемов, к помощи которых приходится прибегать большинству страховщиков. Надо сказать, что демпинговая конкуренция на страховом рынке наблюдается уже довольно давно. Молодые компании стараются захватить большую часть рынка понижением тарифов, однако такие действия в большинстве случаев приводят только к банкротству. К понижению тарифов компании прибегают для того, чтобы банки стали охотнее сотрудничать с ними. Конечно же, банковские структуры стараются работать только с теми страховщиками, которые предлагают им наиболее привлекательные условия. При этом их не волнует тот факт, что подобная неразумная политика может привести к банкротству.

 

На сегодняшний день на фоне кризиса банковские структуры все больше осложняют взаимоотношения со страховыми компаниями. Обязательное внесение гарантийного депозита, перечисление комиссионных за каждую заключенную сделку – все стандартные условия соглашения между банком и страховщиком ужесточаются все больше.

 

Такая страховая услуга как КАСКО существует за счет двух основных источников. Это банки и автосалоны. Если банковские структуры стараются выжать из страховой компании все соки, то и автосалоны не отстают от них. К примеру, чтобы страховать каждую проданную машину в определенном автосалоне, страховая компания должна направлять всех своих клиентов на ремонт именно в этот автосалон. Некоторые представители страховых компаний говорят, что ситуация с КАСКО не изменится, пока сами люди не поменяют отношения к этому виду страховых услуг. А пока что компаниям остается только идти на поводу у банков и автосалонов.