.
29/ 08
Повышение тарифов: чем обосновано? далее...
19/ 08
Упрощение процедуры оформления ДТП далее...
Автопроизводители и страховщики: спад общего рынка

Автопроизводители переживают очередной кризис в своем сегменте. Однако в этот раз причиной снижения получаемых прибылей стал спад продаж полисов КАСКО. Дилерские компании получают львиную часть дохода именно от обслуживания и кузовного ремонта автомобилей, а количество таких клиентов продолжает неуклонно снижаться.

 

Несколько крупных дилерских компаний уже сделали предварительные анализы сложившейся ситуации. Как заявил главный управляющий директор группы компаний «Рольф» с начала этого года, по сравнению с предыдущим, количество обращений в техцентры намного уменьшилось. Такая же ситуация наблюдается и в другой крупной компании – «Автомир». По словам члена правления группы Владимира Петрова, загруженность кузовных цехов упала примерно на 20% по сравнению с 2009 годом.

 

Причину такого спада дилерские компании объясняют тем, что сейчас на ремонт поступают машины, застрахованные около года тому назад. А именно в этот период было отмечено общее снижение продаж на автомобильном рынке. Кризисный спад рынка отмечается у всех дилерских компаний, об этом заявил и президент ассоциации «Российские автодилеры» Дмитрий Гулин. Причину сложившейся ситуации многие эксперты видят в снижении продаж полисов КАСКО в 2009-2010 годах.

 

Дело в том, что большинство клиентов кузовного сервиса оплачивают ремонт по страховке. К примеру, в компании «Рольф» число автомобилей, отремонтированных за наличный расчет, составляет всего 20%, а все остальные ремонты оплачиваются страховыми компаниями. В этом году «Рольф» пропустил через свои кузовные цеха чуть более 45 тысяч полисов КАСКО. А это на 12% меньше чем в прошлом году.

 

К тому же, свою долю в снижение прибылей дилеров вносят и страховые компании. Они требуют от сервисных компаний снижения стоимости нормо-часа, а официальные дилеры получают нормативы для работ от производителей, поэтому и не могут сделать свои услуги более доступными. Опять-таки, официальные дилеры производителей автомобилей используют более дорогие и оригинальные запчасти, стоимость которых никак не может быть снижена.

 

Это непонимание между страховыми и дилерскими компаниями как раз и становится причиной спада рынка. Страховщики, при продаже полиса КАСКО, отправляют своих клиентов в более дешевые автосервисы, а официальные дилеры автопроизводителей подсчитывают потери.

Новости партнеров: Плитка для кухни модная плитка: плитка для кухни - ТОРГОВЫЙ ДОМ КЕРАМИКИ – КАЗАНЬ, ООО. kzn.estima.ru