.
29/ 08
Повышение тарифов: чем обосновано? далее...
19/ 08
Упрощение процедуры оформления ДТП далее...
Кому выгодны партнёрские программы

Приобретение гражданами автомобилей с привлечением заёмных средств, а, проще говоря, с использованием проектов автокредитования, которые предлагаются сегодня многими банками, принимает всё большие масштабы.

 

Способствует этому и гибкая политика, проводимая кредитными финансовыми учреждениями в отношении автолюбителей. Только в течении этого года отмечено снижение процентной ставки по кредитам, выданным на приобретение автомобилей, в среднем на 6-7%.

 

В 2011 году также следует ожидать снижения ставок по автокредитам ещё на 2-3%. Заявление об этом сделал финансовый директор "Простобанк Консалтинг". Особенно характерным для года текущего является, активное внедрение продавцами автомобилей так называемых партнёрских программ, отличающейся очень низкой ставкой, находящейся на уровне двух- трёх процентов.

 

Однако автомобилистам, которые решили воспользоваться указанными выше программами, следует очень внимательно ознакомиться с условиями предлагаемого кредитного договора. Первым подводным камнем на пути приобретения автомобиля с использованием партнёрской программы может стать реальная ставка за пользование заёмными средствами. В договоре помимо годовой ставки, в этом случае указывается ещё ежемесячные комиссионные ставки, величина разброса которых составляет от 0,5 до 5%. Вторым существенным моментом, который способен повлиять на отказ от выбора партнёрской программы приобретения автомобиля являются условия страхования рисков и ответственности.

 

В рассматриваемом случае дешевизна заёмных средств – предоставляемого кредита, нивелируется за счёт оформления потребителем полного пакета КАСКО, автогражданской ответственности и страхования жизни. На это обратил внимание в своём выступлении господин Простаков, являющийся заместителем директора аналитического центра. Он также отметил в своём заявлении, что связаны данные требования, предъявляемые банками к заёмщикам, с тем, что кредитное учреждение получает прибыль от организации страховщика.

 

Помимо всего прочего внедряемые продавцами автомобилей партнёрские программы имеют весьма жёсткие временные рамки. Как правило, приобретая автомобиль по такой программе, срок погашения задолженности по кредиту не превышает трёх лет, в то время как банковский кредит может предоставлен на срок до восьми лет.