.
29/ 08
Повышение тарифов: чем обосновано? далее...
19/ 08
Упрощение процедуры оформления ДТП далее...
Рынок каско восстанавливается после кризиса

По выводам исследований в 2011 году рынок ОСАГО будет расти. Основным показателем роста можно назвать увеличение продаж новых автомобилей на 30% по сравнению с 2009 г. Начинает восстанавливаться и рынок каско. В связи с кризисом многие водители отказывались от приобретения полисов каско, так как его стоимость гораздо выше. Постепенно ситуация изменяется.

 

Каско считали убыточным

Некоторые страховые компании считали каско убыточным. По их расчетам автострахование перестало приносить прибыль, т.к. зачастую из 100 рублей, по каско, страховщики выплачивали 120 рублей. Например, многие страховые компании до сих пор несут большие расходы, связанные с плохой работой коммунальных служб по уборке улиц, очищению от снега крыш домов около парковок.

 

Каско - востребованное страхование

По мере восстановления после кризиса полис каско становится более востребованным. Страховые компании ввели новую систему оценки ущерба. Процедура заполнения при ДТП «европротоколов», позволяет участникам самостоятельно регулировать претензии, без привлечения инспекторов (при сумме ущерба менее 25000 рублей). В этом случае компании предоставляют услуги аварийных комиссаров, более опытных в определении стоимости ремонта, т.к. не всегда страхователи  могут правильно оценить размер ущерба на месте из-за отсутствия объясняющих документов. Например, нет списка деталей, имеющих нулевой износ, не отрегулированы нормы стоимости запчастей, что значительно затрудняет работу оценщиков. Работа компаний приводит к тому, что спрос на приобретение страхового полиса с франшизой среди потребителей постепенно растет. Покупая его, автострахователь может сэкономить деньги и время, отказавшись от оформления многих документов при небольших повреждениях.

 

Внимание страхователей к клиентам – залог успеха

Сегодня страхование каско составляет более половины дохода компаний. Самыми успешными становятся страховые компании, которые думают не только о собственной прибыли, но и организовывают грамотную работу с клиентами в области регулирования убытков и сокращения сроков рассмотрения взаимных претензий. Многие страховщики стали понимать, что для активизации процесса приобретения полисов, нужно быть более внимательными к клиентам, не только помогая им выстроить защиту от угонщиков, но и учитывать другие их требования.

На досуге - Цены стоимость занятий в тренажерном зале абонемент в тренажерный зал цена - tobefit.ru. more