.
29/ 08
Повышение тарифов: чем обосновано? далее...
19/ 08
Упрощение процедуры оформления ДТП далее...
Как проявит себя новая процедура прохождения ТО

На днях в центре российской модернизации «Сколково» прошла пресс-конференция Дмитрия Медведева, во время которой президент общался  со всей страной. Обращаясь непосредственно к автовладельцам, Дмитрий Анатольевич особое внимание уделил теме изменения процедуры проведения техосмотра.

 

Пользуясь тем, что в столице сейчас ситуация с прохождением ТО выглядит проблемно, Президент выступил за то, чтобы система проведения технического смотра автомобилей изменилась кардинально, как следствие, в Городской Думе был внесен законопроект на эту тему.

 

На вчерашней пресс-конференции Дмитрий Анатольевич назвал нынешнюю процедуру ТО «бессмысленной, обременительной и просто дурацкой». Как выход из ситуации президент предложил включить ТО в процедуру заключения страхового полиса. Новые машины осматривать будет не нужно, автомобили возрастом от 3 до 7 лет нужно будет осматривать один раз в два года, для машин старше процедура буде проходить ежегодно. Это значит, что милиция больше не будет заниматься этим вопросом, все будет проходить в автосервисах. По словам Президента, закон скорее всего вступит в силу со следующего года.

 

Из всего сказанного Дмитрием Анатольевичем можно сделать вывод, что изменения будут следующие: человек проводит диагностику, если требуется еще и ремонт на СТО, далее ему выдается сертификат, который необходимо отдать страховой компании при оформлении ОСАГО. Все вроде бы просто, однако как все это будет работать в реальной жизни?

 

Некоторые эксперты предполагают, что система может создать ситуацию, когда услуги по ремонту и замене запчастей будут скрыто навязываться автовладельцам, ведь СТО никто не сможет помешать обманывать автомобилистов. Однако многие говорят. Что подобная система уже неполохо зарекомендовала себя в Европе, конкретно в Германии. Тогда можно возразить, что в Германии СТО контролируются государством и им строго запрещается производить ремонт автомобилей и заниматься реализацией запчастей. У нас же государство из данной процедуры просто самоустраняется.

 

Кто-то имеет более оптимистичные взгляды на данный вопрос, и говорит, что передача проведения ТО в сферу контроля страховщиков пойдет автовладельцам на пользу. Можно создать систему понижающих коэффициентов после того, как ТО будет пройден, это сможет заинтересовать автомобилистов. Но стоит отметить, что подобное вряд ли осуществимо, ведь зачем страховщикам вводить понижающие коэффициенты, если у автовладельца, по сути, просто не будет выбора (ну если только совсем не проходить ТО и сталкиваться с бесконечными штрафами или вообще получить запрет на эксплуатацию авто). В заключении следует отметить, что структура, в которой бизнес контролирует бизнес, а контроль со стороны государства отсутствует, в корне неверна, ведь бизнес по определению не может нести социальную ответственность за человека, его смысл – зарабатывать деньги!

Рекомендуем: Каталог шин bfgoodrich - belgorod.shinservice.ru. со склада в Казани more